Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)

Йоджи Ямамото о Y-3 (Yohji Yamamoto)

Йоджи Ямамото о Y-3

В этом году марке Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото), созданной Йоджи Ямамо­то (Yohji Yamamoto), исполняется пять лет.

Вы придумываете одежду Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) для интеллектуалов и...

Как же я устал повторять, что я не интеллектуал и не сноб! И никогда для снобов не работал. Эту байку придумали журналисты, и сами же в нее поверили. Сдается мне, этот миф не развенчать уже никогда.

Хорошо. Тогда давайте поговорим о национальных корнях. Стиль ва­ших коллекций Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) неотделим от японской культуры, а она для среднеста­тистического европейца — «темный лес».

Конечно, самурайские юбки, кимоно всегда будут частью моего творчества. Правда, на родине я не работаю уже больше двадцати лет, а мои показы проходят в Париже с 1981 года. Здесь же располо­жена студия Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото). Так что я скорее черпаю вдохновение в коллекциях великих европейских кутюрье.

Зачем же вы начали шить доступную для всех спортивную одежду?

Все вышло спонтанно. Сначала мы просто хотели одолжить у ком­пании adidas кроссовки с тремя полосками для моего показа осень-зима 2000/2001. Я был уверен, что они откажут, и был приятно удивлен, ког­да нам сказали «да». Потом мы с их дизайнерами обсудили, как должна выглядеть спортивная одеж­да будущего, и решили, что нам нужны высокотехнологичные ткани, яркие цвета, модные силуэты. В общем все как у полно­ценных коллекций pret-a-porter. Так появился бренд Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото). Он раз­вивался и рос, как развиваются и растут дети. Появилось больше вещей, аксессуаров, шляпы, велосипеды, футбольные мячи.

А вы изменились с появлением Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)?

Я стал свободным. В моей основной линии много ограниче­ний и правил. В Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) я работаю безо всяких табу. Например, в по­следней коллекции у нас были штаны и топы, усыпанные огром­ными логотипами Y-3 Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото).
Где бы еще я смог так по­шутить над культом соб­ственного логотипа?

Помнится, вы говори ли, что женская одежда в первую очередь — защита. От чего нам необходимо защищаться?

Важно не то, от чего жен­щина защищается. Важно то, что она защищает, то есть свою красоту. Не нужно ею хвастаться, выставлять напоказ. И платье должно скры­вать женщину, а не демонстрировать.

А мужчины тоже что-то должны прятать?

Не знаю, как для других, а лично для меня одеж­да — это все. По ней можно понять, о чем я думаю, как отношусь к жизни. Одежда — мое средство со­блазнения. Она помогает вызывать в людях и не­нависть, и, искренне надеюсь, любовь.
 

Регистрация



Забыли пароль?/ Зарегистрируйтесь

Баннер_manhattan

Заказать сейчас

1. Neiman Marcus (luxury) new

2. Saks Fifth Avenue (luxury) new

3. Bergdorf Goodman (luxury)new

4.  Yoox (luxury) new

5. Bluefly.com (econom) new

6.  Barneys (luxury) 

7. Bloomingdales (luxury)

8. Victoria's Secret (econom)

9. Zappos (econom)  new

10. Shoes.com (econom) new

Интернет магазин женской одежды и одежды для мужчин и детей. У нас запонки и элегантные норковые шубы для Вас