Интернет магазин одежды Trussardi

История  Trussardi (Труссарди)

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi (Труссарди), то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.


У Дома моды Trussardi (Труссарди) почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Trussardi (Труссарди) открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.


Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Trussardi (Труссарди) решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Trussardi (Труссарди) становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.


В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Trussardi (Труссарди). Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.


В 1983 году Trussardi (Труссарди) впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Trussardi (Труссарди), кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Trussardi (Труссарди) классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Trussardi (Труссарди) не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».


Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Trussardi (Труссарди) часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.


Как истинный итальянец, Trussardi (Труссарди) любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.


С самого начала корпорацию Trussardi (Труссарди) отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.


Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi (Труссарди) — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi (Труссарди), появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi (Труссарди) и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).


В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Trussardi (Труссарди) для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi (Труссарди) и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.


Поездки были еще одной страстью Trussardi (Труссарди). А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.


15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди (Trussardi) потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.


Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi (Труссарди). В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.


Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома  и Trussardi (Труссарди) курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.


Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.


Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.


16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Trussardi (Труссарди) на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Trussardi (Труссарди), остальные 178 являются филиалам.

 

 

Регистрация



Забыли пароль?/ Зарегистрируйтесь

Баннер_manhattan

Заказать сейчас

1. Neiman Marcus (luxury) new

2. Saks Fifth Avenue (luxury) new

3. Bergdorf Goodman (luxury)new

4.  Yoox (luxury) new

5. Bluefly.com (econom) new

6.  Barneys (luxury) 

7. Bloomingdales (luxury)

8. Victoria's Secret (econom)

9. Zappos (econom)  new

10. Shoes.com (econom) new

Интернет магазин женской одежды и одежды для мужчин и детей. У нас запонки и элегантные норковые шубы для Вас