Интернет магазин одежды Dsquared2
 

Dsquared2 – это модный лейбл, созданный двумя братьями, канадцами, Дином и Дэном Катенами (Dean and Dan Caten). В 1991 году они переехали в Милан, преследуя мечту о создании собственного модного бизнеса. В 1994 году они дебютировали со своей первой полноценной мужской коллекцией, а в 2003 представили и женскую. С тех пор линии модной одежды от Dsquared2 пробились в высшую лигу шоу-бизнеса. Их носят такие знаменитости, как Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Стивен Жеррар (Steven Gerrard), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и Мадонна (Madonna).

По правде говоря, при ближайшем рассмотрении, у братьев можно легко обнаружить итальянские корни, ведь при рождении, в 1965 году в пригороде Торонто, их фамилия звучала как Катеначчи (Catenacci). После окончания средней школы они поступили в Парсоновскую школу дизайна (Parsons School of Design) в Нью-Йорк Сити на шестинедельные летние курсы и, в итоге, приняли твёрдое решение стать дизайнерами. После возвращения в Канаду, они получили работу в компании Ports International, где и занимались дизайном готовой одежды на протяжении 6 лет. По признанию самих братьев, именно эта работа позволила им получить большинство профессиональных познаний и первый бесценный опыт.Dsquared2.

Через некоторое время  они приехали в Италию и, к своему огромному удивлению, нигде не могли найти работу, связанную с дизайном одежды. Ни один итальянский модный дом не захотел видеть Дина и Дэна в своём штате. Им пришлось довольствоваться работой в компании, занимавшейся обслуживанием вечеринок Party Host, попутно узнавая, что же такое итальянский мир дизайна, чем он живёт и как работает. В Party Host братьям приходилось встречаться с известными и влиятельными людьми, что сильно помогло им в достижении поставленных перед собой амбициозных целей.Dsquared2.

В 1991 году братья решаются на вторую попытку штурма модного Олимпа. Они выкладывают все свои сбережения и на эти деньги создают 35 предметов для своей первой пробной мужской «коллекции». У них уже был неприятный опыт общения с итальянским миром моды и, чтобы действовать наверняка, они решили съездить в Париж. В столице Франции, где в это время проходила профильная модная выставка, они арендовали место для своей экспозиции и изо всех сил попытались создать видимость серьёзного бизнеса. Они поставили шикарные столы и повесили гламурные шторы, а их друзья, изображая коммерсантов, время от времени заходили в их «шоу-рум» и размещали у  Дина и Дэна фальшивые заказы.

В результате, братья подписали несколько реальных контрактов на поставку своей одежды в крупнейшие универмаги Европы. Общая сумма заказов составила $500 000. То, что планировалось сделать за пять лет, было сделано всего за полтора года. Дальше – больше. Как-то раз Мадонна увидела на одном из своих приятелей джинсы от Dsquared2 и тут же заинтересовалась производителем этой вещицы. Джинсы братьев ей настолько пришлись по вкусу, что она заказала у Дина и Дэна целый «ковбойский» гардероб. Когда же один из популярных хип-хоп исполнителей был номинирован за свой неподражаемо-модный стиль от Dsquared2 на Vogue Fashion Award Show, дела и вовсе пошли отлично.

В 2000 – 2001 годах братья создали больше 150 предметов гардероба для мирового турне Мадонны (Drowned World Tour 2001) и её известного музыкального видео «Don't Tell Me 2000». Дин и Дэн принимают самое непосредственное участие в экипировке участников и участниц популярнейшего североамериканского телешоу «America's Next Top Model». Ну и конечно, нельзя не упомянуть, что братья Катены разработали новую официальную униформу для легендарной туринской футбольной команды «Ювентус». Dsquared2.

В июне 2002 братья запустили первую долгожданную женскую коллекцию весна-лето 2003. Их перфоманс попал на обложку престижного издания Womans Wear Daily (WWD). В интервью журналу Дэн сказал, что «женщина Dsquared2 – энергичная, самоуверенная и сексуальная, и служит отличным дополнением к основной мужской линии бренда». Впрочем, действительно полная женская коллекция была представлена в сезоне осень-зима 2003 – 2004. Для поддержки этого события были привлечены такие звёзды подиума, как Наоми Кемпбэлл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Фернанда Таварез (Fernanda Tavares). Яркое шоу снова «засветилось» на обложках ведущих модных изданий. В результате, в том же году братья начинают работать с компанией Staff International, которая занимается продвижением бренда по всему миру.

Космополитичный характер марки во многом определялся самой жизнью. Дин и Дэн проводили время в постоянных разъездах между Миланом и Лондоном. Как сказал однажды Дин, «нам выпало родиться в Канаде, жить в Лондоне, а работать в Италии». Логическим следствием бурного роста компании явилась диверсификации ассортимента с акцентом на аксессуарах, обуви и парфюмерии. В дополнение к линии мужской обуви, производившейся совместно с Galizio Torresi, в 2004 году была представлена и аналогичная женская линия.Dsquared2.

D 2003 году братья Катены разрабатывают костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera). Тогда же они создают гардеробы для итальянских мегазвёзд Джианны Наннини (Gianna Nannini) и Лауры Паусини (Laura Pausini). Братья активно участвуют в благотворительных мероприятиях. В 2004 году они разработали коллекцию футболок, вся прибыль от продаж которых была направлена в фонд помощи пострадавшим от цунами в юго-восточной Азии. В 2006 они участвуют в немецкой акции по сбору средств для борьбы со СПИДом.

Начиная с сезона осень-зима 2007 – 2008, женская обувь от Dsquared2 производится в сотрудничестве с Pollini – одной из ведущих фирм в этой отрасли. В это же время подписывается лицензионное соглашение с компанией ITC для производства и международной дистрибуции парфюмерии и косметики Dsquared2. При этом Дин и Дэн всегда и везде используют зарекомендовавшую себя формулу сотрудничества со знаменитостями мирового масштаба, среди которых Рикки Мартин (Ricky Martin), Робби Вильямс (Robbie Williams) и многие другие.

Успех Дина и Дэна заключался в серьезнейшем их отношении к своему делу. Братья всегда были известны тщательной разработкой своих модных показов. Наверное, это осталось у них с тех времён, когда они занимались организацией и проведением вечеринок. Каждое их шоу – это отдельная чётко проработанная тема: «Викторианская Англия», «Охота на лис», «Мужская раздевалка», «Дикий Запад» и т.д., в том же духе. В июне 2007 года в Милане открылся флагманский бутик Dsquared2 и тогда же было запланировано открытие магазинов на Капри, в Стамбуле, Киеве и Москве.

Профессиональное признание не заставило себя ждать. Уже в 2003 году Дин и Дэн, как самые оригинальные из дизайнеров, получают награду «La Kore», которая фактически равнозначна «Оскару» в итальянской модной индустрии. В том же году, журнал GQ присуждает им звание «Человек года» в номинации «Самая креативная дизайнерская команда». В 2006 году, Dsquared2 несмотря на жёсткую конкуренцию, братья получили престижную испанскую награду «Aguja de Oro» (Золотая Игла) и их имена пополнили ряды именитых обладателей этой престижной награды, среди которых значатся Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Джанни Версаче (Gianni Versace), Маноло Бланик (Manolo Blanhik), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier),  Нарциссо Родригез (Narciso Rodr?guez), Валентино Гаравани (Valentino Garavani), Джон Гальяно (John Galliano) и Том Форд (Tom Ford).

 

 

 

Регистрация



Забыли пароль?/ Зарегистрируйтесь

Баннер_manhattan

Заказать сейчас

1. Neiman Marcus (luxury) new

2. Saks Fifth Avenue (luxury) new

3. Bergdorf Goodman (luxury)new

4.  Yoox (luxury) new

5. Bluefly.com (econom) new

6.  Barneys (luxury) 

7. Bloomingdales (luxury)

8. Victoria's Secret (econom)

9. Zappos (econom)  new

10. Shoes.com (econom) new

Интернет магазин женской одежды и одежды для мужчин и детей. У нас запонки и элегантные норковые шубы для Вас