Интернет магазин Christian Dior

Вы можете заказать одежду Dior через нас с официального сайта http://www.neimanmarcus.com/

http://www.saksfifthavenue.com/                                                   http://www.bergdorfgoodman.com/

 

 Кристиан Диор (Christian Dior). Человек-легенда

Кристиан Диор (Christian Dior) родился 21 января 1905 году в Нормандии (Франция). Поскольку его семья занималась производством удобрений и химикатов, планировалось, что Кристиан Диор (Christian Dior) продолжит традицию, закончит колледж и возьмёт дело в свои руки. Однако, как впоследствии оказалось, сам Кристиан Диор (Christian Dior) спланировал свою жизнь несколько иначе. По правде говоря, поначалу он и вовсе ничего не планировал, предпочитая бездельничать в парижских питейных заведениях в компании поэтов и художников.

Он интересовался, правда весьма поверхностно, искусством и пробовал даже открыть собственную галерею за счет фамильного капитала, но Великая Депрессия в начале 30х годов смешала все карты, семейный бизнес пришёл в упадок и Диорам пришлось распродавать имущество. В это время Кристиан Диор (Christian Dior) и принимает решение попробовать свои силы в модной индустрии. С середины 30х он занимается модным дизайном в качестве фрилансера, выполняя отдельные заказы и продавая скетчи (наброски) одежды и головных уборов магазинов и ателье.

Логотипы Диора

В 1938 году он получает постоянную работу в модном ателье Robert Piguet, но, в связи с началом второй мировой войны, его призывают на военную службу. Кристиану повезло больше, чем многим другим. Его направляют на сельхозработы в тыл, а когда германская армия оккупирует Францию, он возвращается в Париж и находит работу помощника дизайнера в доме моды Люсьен Лелонг (Lucien Lelong), разрабатывая платья и костюмы для самых богатых клиентов. В 1946 году известный текстильный магнат и конезаводчик Марсель Буссак (Marcel Boussac), впоследствии – один из богатейших людей Франции, предложил Диору открыть собственный дом моды. Фабрикант предполагал включить дом Диора в вертикально интегрированный текстильный бизнес. Впрочем, вначале, модный бизнес был для него не более чем красивой игрушкой на фоне основного бизнеса.

Компания Christian Dior Ltd. начала свою деятельность в том же году, с 85 сотрудниками, капиталом в 6 млн. французских франков и неограниченным кредитом. В обмен на свой талант Кристиан получал щедрое жалование, значительную, хотя и не контрольную, долю в бизнесе, законный статус лидера и третью часть от прибыли до уплаты налогов. Это была совершенно необычная договоренность, сделавшая имя Буссака легендарным, хотя его страсть к тотальному контролю, в конце концов, его же и подвела. Первая, и самая знаменитая коллекция Диора, была представлена в 1947 году. Она выглядела как полнейшая противоположность унылой серости послевоенного мира, являя совершенно новый свежий взгляд на женскую моду. «Harpers Bazaar» сразу же окрестил её как «Новый взгляд» («New Look»). Коллекция получилась невероятно успешной и к Диору выстроилась длинная очередь из самых богатых и знаменитых клиентов, от членов европейских монарших фамилий до голливудских звезд.

Длина от Кристиана Диора

В том же, 1947 году, Диор запускает парфюмерный бренд «Christian Dior Parfum». Первый аромат был назван в честь его сестры – «Мисс Диор». В 1948 году компания открывает бутик в Нью-Йорке, а в следующем создает систему лицензирования для продвижения своих трикотажных изделий на американском рынке. С этого момента почти половина оборота компании делается в США. В 1952 открывается Christian Dior Models Limited – лондонский филиал фирмы. Уже через год деятельность распространяется на Мексику, Канаду, Кубу и Италию.

В 1950 году происходит важнейшее событие в истории модной индустрии. Christian Dior Ltd. выдаёт первую в своём роде лицензию на производство галстуков под своей торговой маркой. Генеральный менеджер компании Jacques Rouёt распространяет теперь уже знаменитое имя Диора на десятки наименований различных аксессуаров, включая трикотаж, бельё, меха, головные уборы, перчатки, сумки, шарфы и ювелирные изделия. Конкуренты и коллеги Диора расценили этот шаг как дешёвый размен высокого статуса от-кутюр, однако, в скором времени, схема лицензирования станет краеугольным камнем в фундаменте модной индустрии и главным фактором, способным обеспечить долгосрочный успех на потребительском рынке.

К середине 50х годов империя Диора уже включает в себя 8 компаний, 16 дочерних подразделений и 1700 сотрудников на пяти континентах. В 1949 году товары от Диора составляют 5% всего французского экспорта и 75% экспорта «модных» изделий. С 1954 по 1957 компания запускает несколько успешных линий – включая «A», «Y», «Arrow» и «Magnet», хотя ни одна из них и не превосходит невероятный успех самой первой – «New Look». К моменту своего десятилетнего юбилея Christian Dior Ltd. продает 100 000 предметов одежды.

Бернар Арно

Вероятно, в истории моды не было прецедентов столь блестящего и молниеносного подъёма к вершинам популярности и славы, какой выпал на долю Кристиана Диора. Но, как оказалось, судьба выделила ему только эти безумные и сверхуспешные десять лет. В 1947 году Диора не стало. Пережив два сердечных приступа, он отправляется в восстановительную поездку на итальянский курорт Монтекатини, где 24 октября его и настигает третий, смертельный, удар. Несмотря на свою быстротечную карьеру, он навсегда остался одним из самых успешных дизайнеров всех времён, его имя навсегда осталось символом безупречного вкуса и роскоши.

С уходом основателя компании бизнес на какое-то время погрузился в хаос, пока на должность ведущего дизайнера не выдвигается 22-летний Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), приглашённый Диором всего лишь двумя годами ранее. За два года Сен Лоран успевает произвести на свет шесть вполне успешных коллекций, но в 1960 году его призывают в армию. На этот раз вакантное места кутюрье достаётся Марку Бохану (Marc Bohan), который и остается бессменным креативным директором дома до 1989 года, когда конгломерат LVMH, завладевший к тому времени компанией заменит его итальянским дизайнером Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre).

Бохан вернул линию дизайна в традиционное для Диора, люксовое русло, подальше от радикальных изменений, которые пытался было ввести Сен Лоран. Бохан не принадлежал к плеяде харизматичных кутюрье, но, как справедливо заметит журнал «Womens Wear Daily», попросту «спас компанию», сохранив всё замечательное и выдающееся, что в ней было до лучших времен.

Джон Гальяно

В декабре 1984 года, полностью разорившуюся к тому моменту Boussac Group, за один символический франк выкупает группа инвесторов во главе Бернаром Арно (Bernard Arnault). Новые владельцы активов Марселя Буссака распродают текстильную часть бизнеса и сосредотачивают своё внимание на розничной сети Bon Marche и компании Christian Dior. Начинается совершенно новый этап в истории дома Диор, когда он становится краеугольным камнем в фундаменте крупнейшего в мире конгломерата, который в последующие годы объединит под единой крышей ярчайшие бренды на небосводе индустрии моды и роскоши.

40-летний Бернар Арно, после некоторых преобразований, использует Christian Dior в качестве инструмента для приобретения контрольного пакета акций в группе LVMH (Mo?t Hennessy Louis Vuitton) в 1990 году. К этому времени в компании Диора наметился серьёзный застой. Понимая фундаментальное значение подразделения «от-кутюр» в модном бизнесе, Арно в 1989 году приглашает на пост креативного директора Джанфранко Ферре, который уходит от традиционного романтического стиля Диора и Бохана, отдавая предпочтение собственной оригинальной концепции, которую характеризовали как утончённую, умеренную и строгую.
Арно настолько погрузился в бизнес Диора, что целый год, уволив исполнительного директора, лично управлял всеми делами компании. В течение этого года продажи головного подразделения Christian Dior выросли на 50%. Была проведена реструктуризация, а количество лицензированных производителей уменьшилось вдвое, в соответствии с принципом: от количества и доступности к качеству и эксклюзивности. В середине 90х к бутикам Диора в Нью-Йорке, Париже и Женеве добавляются магазины в Гонконге, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Каннах и на Гавайях.

Диор в Токио

В 1996 году Бернар Арно вновь потрясает мир моды, пригласив на должность ведущего дизайнера англичанина Джона Гальяно (John Galliano). «Талант не имеет национальности» - прокомментировал он своё решение. Сравнивая творчество Гальяно с работами самого Диора, он заметил, что «Таланты Гальяно и Кристиана Диора соприкасаются. У Джона есть та же экстраординарная смесь романтизма, феминизма и модерна, которая являлась отличительной чертой Диора. Во всех его творениях прослеживается сходство с Диором».

Christian Dior сделал имя на моде, предназначенной для женщин, однако, в 2001 компания обнаружила, что её мужские линии становятся столь же популярными, как и женские. В этом же году в компанию приходит Хеди Слиман (Hedi Sliman), первое же шоу которой привлекает в ряды постоянных клиентов таких знаменитостей, как Мик Джаггер (Mick Jagger) и Брэд Питт (Brad Pitt). Сейчас изысканные и роскошные изделия от Christian Dior Couture можно приобрести в 160 собственных бутиках компании, оборот которой вплотную приближается к миллиарду евро. Легендарная компания каждый год, в течение многих лет, подтверждает своё право носить титул одного из наиболее открытых для позитивных перемен модных домов мира.

 

Регистрация



Забыли пароль?/ Зарегистрируйтесь

Баннер_manhattan

Заказать сейчас

1. Neiman Marcus (luxury) new

2. Saks Fifth Avenue (luxury) new

3. Bergdorf Goodman (luxury)new

4.  Yoox (luxury) new

5. Bluefly.com (econom) new

6.  Barneys (luxury) 

7. Bloomingdales (luxury)

8. Victoria's Secret (econom)

9. Zappos (econom)  new

10. Shoes.com (econom) new

Интернет магазин женской одежды и одежды для мужчин и детей. У нас запонки и элегантные норковые шубы для Вас