Интернет магазин одежды Antonio Marras

История Antonio Marras

Первый монобрендовый бутик Antonio Marras открылся в Москве в Петровском Пассаже. В нем представлена женская и мужская коллекция марки.

Этот уникальный бутик Antonio Marras, напоминающий декорации к спектаклю, лавку древностей и чудес расположен на первой линии Петровского Пассажа в Москве и занимает площадь 120 квадратных метров.

На авансцене - линии Петровского Пассажа - две широкие прозрачные витрины, обрамленные бархатным темно-красным театральным занавесом. Витрины Antonio Marras открывают полный обзор внутреннего пространства магазина, разделенного по центру, на мужскую и женскую половины.

Задник сцены - стена, составленная из подсвеченных изнутри цветных витражей и старинных дверей, готовых впустить каждого в мир Antonio Marras.

За кулисами - две примерочные кабинки, скрытые за длинными шторами от пола до потолка. Шторы сшиты из сероватого холста, дизайнер Antonio Marras собственноручно украсил их вышивкой и аппликацией, изображающей стилизованную женскую и мужскую фигуру.

Пол для бутика восстановлен из старинного дубового паркета, который был использован в отделке кораблей, выложен классической французской <елочкой> и обработан воском по старинной технологии.

Выбор материалов для оформления интерьера магазина не случаен - каждая деталь отражает тему <воспоминаний>, центральную для творчества Antonio Marras.

Здесь нет ни одного искусственно состаренного предмета: вся мебель, элементы оформления - подлинные, каждый имеет свою историю, и привезен в Москву из антикварного магазина или блошиного рынка Италии.

Одежда и аксессуары Antonio Marras представлены на антикварных столиках, этажерках и табуретах и отражаются в старинных зеркалах в затейливых рамах delabree. Пара диванов: строгий кожаный темно-коричневого цвета в мужской зоне и светлый, с оригинальной спинкой обтянутой небеленым холстом - в женской, приглашают присесть и взглянуть на проецирующиеся на стены фотографии миланского показа марки.

Две огромные хрустальные люстры завершают декорацию. Занавес открыт. Спектакль начинается.

Биография Антонио Марраса

Антонио Маррас родился в городе Альгеро 21 января 1961 года. Свои первые шаги в моде он сделал в 1987 году. За его плечами нет никакой официальной школы, есть только неуёмное желание выразить себя и немного удачи. Он вырос в окружении тканей и материалов в магазине его отца в Риме. Антонио всегда испытывал страсть к различным тканям и фактурам, именно она подтолкнула его к созданию коллекций готовой одежды.

Первая коллекция под названием Piano Piano Dolce Carlotta была создана в 1988 году. Будучи страстным киноманом Antonio Marras заимствует название для коллекции у знаменитого фильма ужасов шестидесятых годов Роберта Олдриджа.

Его дебют в мире высокой моды состоялся в июле 1996 года. Это было первое из череды путешествий, предпринятых дизайнером Antonio Marras в глубину традиций. Каждое из них становилось очень личным переосмыслением образов прошлого: женщины-эмигрантки в Аргентине, женщины в угольных шахтах, женские образы Средневековья. Все коллекции наполнены глубоким содержанием, эксперименты со стилем переплетены с игрой символов. Контрасты имеют огромное значение: подпалины на тончайших тканях, сочетание газа отделанного бахромой и дорогой вышивки, швов наружу и драгоценной парчи.

Начиная с коллекции Sanstitre в 1988 году, Антонио Маррас (Antonio Marras) начинает переносить свою творческую концепцию в область ready-to-wear: коллекция, состоит из белых рубашек - жатых, плиссированных, деформированных, растянутых и видоизмененных.

В марте 1999 года в Милане Антонио Маррас (Antonio Marras) представляет первую коллекцию готовой одежды под своим именем. Коллекция отражает все основные темы его творчества: деконструированные формы, орнаменты в качестве символического элемента, воспоминания о путешествиях и столкновениях с другими культурами, ностальгия по ушедшим временам, использование винтажных тканей и предметов одежды, чтобы оживить прошлое.

Все эти темы были полностью раскрыты в коллекции Laboratory, настоящей сокровищнице творчества Antonio Marras. Уже не pr?t-a-porter, но еще не высокая мода в полном смысле этого слова: в этой коллекции, вышедшей ограниченным тиражом, каждая вещь была уникальной, потому что коллекция была сшита из тканей несерийного производства. Каждая из этих моделей обладала неповторимой особенностью - уникальное расположение слоев, альтернативные формы и пропорции, <ткань грубой обработки> (порванная, прожженная, раскрашенная, с матовым покрытием, с пятнами, с нанесением соли или силикона), текстильными аппликациями и украшениями.

Творческая энергия подвигла Антонио Марраса (Antonio Marras), к тому, чтобы превратить сам показ моделей в эксперимент, а подиум - в сцену для удивительных и неожиданных событий, где одежда взаимодействует с создающими атмосферу декорациями. Его заинтересовало и пространство между модой и искусством, создание инсталляций и перформансов - в одиночку и в соавторстве с другими художниками.

В июне 2002 года, во время показов на Pitti Uomo во Флоренции, была представлена его первая мужская коллекция. Начиная с января 2003, мужские коллекции регулярно демонстрируются в Милане во время Недели высокой моды.

В сентябре 2003 года французская группа LVMH назначает Антонио Марраса (Antonio Marras) креативным директором женской линии Kenzo. Философия номадизма и чувство традиции роднит его с основателем марки. Творения Марраса, как и творения Кензо, обладают двойственностью и балансируют между наследием, историей и традициями.

Несмотря на то, что Antonio Marras часто приходится путешествовать по работе, он предпочитает жить на Сардинии, поскольку сознает, что этот остров - источник его силы. Он живет в большом доме-мастерской в Альгеро, на холме, с видом на море, вместе со своей большой семьей, которая принимает активное участие в его работе.



 

 

Регистрация



Забыли пароль?/ Зарегистрируйтесь

Баннер_manhattan

Заказать сейчас

1. Neiman Marcus (luxury) new

2. Saks Fifth Avenue (luxury) new

3. Bergdorf Goodman (luxury)new

4.  Yoox (luxury) new

5. Bluefly.com (econom) new

6.  Barneys (luxury) 

7. Bloomingdales (luxury)

8. Victoria's Secret (econom)

9. Zappos (econom)  new

10. Shoes.com (econom) new

Интернет магазин женской одежды и одежды для мужчин и детей. У нас запонки и элегантные норковые шубы для Вас